Ярмолюк Людмила Геннадьевна

Все как у всех, но как можно увидеть под другим углом.

11.02.2021
Направление:БизнесПсихология

На улице ты видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь: «Я классно готовлю».
Это прямой маркетинг.
Ты пришла в музей с друзьями и видишь мужчину. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «Она классно готовит».
Это реклама.
В ресторане ты видишь мужчину. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», — и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься его руки, а затем говоришь: «Кстати, а ещё я классно готовлю».
Это пиар.
В университете ты видишь парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Девушки не должны драться, лучше бы научились готовить как я.»
Это чёрный пиар.
В кафе ты видишь мужчину. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты вкусно готовишь».
— Это узнаваемый брэнд.
Ты приходишь на мероприятие, а там куча красивых девиц. Ты поправляешь локоны и говоришь: «Я умею вкусно готовить, и мне ничего за это не надо!»
— Это демпинг.
Ты приходишь в театр и говоришь: «Я умею вкусно печь, и ты будешь третьим, кто попробует мой торт», и достаёшь контейнер.
— Это сетевой маркетинг.
На мероприятие ты вообще не пошла, но все там только и говорят о том, как ты вкусно умеешь готовить.
— Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла в музей с друзьями и видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо Светка готовит. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это франчайзинг.
Ты пришла в ресторан с подругами, и вы видите ресторатора. Каждая из вас рассказывает, как вкусно она готовит и что она за это хочет получить.
Это тендер.
Ты собираешься на бал, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как ты вкусно умеешь готовить.
Это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь в микрофон, что вкусно запекаешь утку. Через пару дней все гости с вечеринки встречаются в диспансере.
Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что ты вкусно готовишь, а те, в свою очередь, ещё пятерым и т. д., то ты им приготовишь блюда. Когда уже полстраны мечтает, попробовать твои блюда, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
— Это «МММ».
Ты приходишь в ресторан и заявляешь, что ты вкусно готовишь. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты подаришь "Наполеон". А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки», — два "Наполеона" или, может, даже два "Наполеона" плюс "Тирамису".
Это протекционизм.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светкой (ты классно печёшь, она круто жарит)… Всем присутствующим выставляется условие: мы вместе…
— Это стратегическое партнерство.
Ты берёшь у подруги миксер и продукты, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер…
Это акционерное общество.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет… Но папа проплачивает банкет… Толпа народу, и все готовы любить твои пончики…
Это государственные субсидии.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт… Все вокруг следят за тобой с вожделением…
— Это лидирующее положение на рынке.
Ты вегетарианка, но вынуждена ходить на дегустацию стейков…
— Это политика компании.
Все давно знают, насколько ты вкусно готовишь… И тут ты пускаешь слух, что смотришь бои ММА…
Это захват новых рынков.
Ты приходишь в кафе, видишь мужчину и рассказываешь, как ты вкусно готовишь и что тебе необходимы 2 чашки кофе и 2 шоколадки. Вы идёте к тебе в ресторан, но ты говоришь, что ты устала, и вместо тебя готовит твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну чашку кофе и одну шоколадку.
— Это аутсорсинг.
Вы приходите в университет, видите студента, подходите к нему и говорите: «Поехали к нам в пекарню, мы делаем клёвые пончики». А он говорит: «Я не могу, потому что не люблю сладкое».
— Это неверный выбор целевой группы.
Ты готовишь за шоколадки и кофе, после чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит всё это добро к тебе домой, и вы в компании с друзьями пьёте кофе и закусываете…
— Это отмывание капитала.
Ты приходишь в театр, вся такая красивая, уверенная в себе и умная… Ты знаешь, что плюс ко всему ты отлично готовишь… Ты готова совершенно бесплатно подарить свои пончики любому мужчине… Но всех мужчин расхватали какие-то девицы и требуют от них денег.
— Это рынок.
Текст Евгений Рахманов

0
0
Похожие статьи
Колодяжный Ярослав Владимирович
Направление: Бизнес Продюсирование

На втором занятии с Андрей Грудин , открыть ИП и снизить процент по налогу.Также объяснил некоторые юридические тонкости, чтобы у налоговой не возникло вопросов. Дали дорожную карту которая показывает процесс запуска тренинга. Кроме этого показали как правильно определить ЦА ,чтобы вероятность успешного запуска была выше , а впоследствии и прибыльней. Научили выявлять и закрывать боли […]

3
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

С гипервентиляцией легких при панических атаках сталкивается около 50-60% человек, которые когда-либо испытывали подобное состояние. По статистике, представительницы слабого пола подвержены асфиксии в момент тревожного приступа в 7 раз чаще, чем мужчины. Получается, сталкиваясь с гипервентиляцией, каждая женщина ощущает серьезные проблемы, связанные с работой дыхательной системы. Под гипервентиляцией подразумевается учащенное и глубокое дыхание. Правда, в […]

1
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

Кажется, что щитовидная железа и панические атаки не могут быть связаны между собой, и дисфункция этого органа вряд ли сказывается на повышении тревожности. Но в реальности зависимость очевидна, ведь щитовидная железа отвечает за продуцированиегормонов, которые способны воздействовать на психику человека. Именно поэтому при первичном обследовании многие психологи отправляют пациентов на дополнительные тесты для выявления сопутствующих […]

1
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

Депрессивное расстройство диагностируется у каждой 10 роженицы, в части случаев заболевание развивается до или в период беременности, симптомы становятся более выраженными после родов. Нередко первые признаки депрессии проявляются через месяц после родов. От одной до трех женщин из тысячи рожениц страдают тяжелыми формами послеродового психоза, который сопровождается различными навязчивыми идеями о причинении вреда малышу и […]

1
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

Послеродовая депрессия у мужчин – частый запрос пользователей интернета. По статистике, частота депрессий у мужчин после рождения ребенка одинаковая с частотой послеродового расстройства у женщин. Беременность и рождение ребенка полностью меняют уклад жизни супружеской пары. Размеренная жизнь вдвоем, полноценный сон, необременительные обязанности, регулярный секс, хобби – всё меняется с рождением малыша. А если женщина страдает […]

1
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

Регулярно повторяющиеся атаки паники вызывают стресс, усиление тревоги, снижение устойчивости организма к болезням. Панические атаки часто скрываются за симптомами различных заболеваний, нередко больной годами ходит по врачам, пытаясь лечить несуществующие болезни. Повторяющиеся атаки паники негативно действуют на эмоциональное состояние больного, могут стать причиной развития других заболеваний психики, усугубляют течение соматических патологий. Один из методов купирования […]

0
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

Аборт – это тяжелое испытание для женщины, её психического и физического здоровья, трагедия для тех, кто хотел и ждал ребенка, но в силу различных обстоятельств (синдром Дауна, врожденные патологии) его потерял. Осложнения аборта – это не только риск стать бесплодной, но и риск развития постабортного синдрома. Депрессия после аборта – это один из симптомов постабортного […]

1
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

Женщины страдают депрессией чаще мужчин в силу своей физиологии, высокой эмоциональности, склонности к тревожности и беспокойству. Мужчины чаще болеют тяжелыми депрессиями, более склонны к суициду. Депрессия развивается при различных заболеваниях, в результате стресса, ряда нарушений в работе организма: Психоэмоциональный стресс. Чем больше времени человек находится в стрессовом состоянии, тем выше риск обострения соматических заболеваний и […]

0
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

Послеродовая депрессия после кесарева сечения в большинстве случаев развивается у молодых мам, которым была проведена плановая операция. Операция выполняется у 45% беременных женщин по различным показаниям. Операция травматичная, реабилитация женщины протекает длительное время по сравнению с восстановлением после нормальных родов. Как утверждают врачи, риск депрессии гораздо выше у женщин после кесарева сечения. До сих пор […]

1
0
Ольга Бутакова
Направление: Психология

Депрессия – очень распространенное состояние, которое может возникнуть у людей разного возраста, пола и социального положения. Это достаточно серьезное психоэмоциональное расстройство, которое значительно снижает уровень работоспособности и ухудшает качество жизни человека. Поэтому следует знать о том, как начинается депрессия, чтобы вовремя принять меры по предотвращению развития и прогрессирования состояния. Что такое депрессия Плохое настроение – […]

1
0
Наверх